Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 17.10.2017, 10:40
  Вы вошли как Друг | Группа "Гости"Приветствую Вас Друг | RSS 

МБОУ "OОШ с. Тепляковка"  

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КПМО
Образование
Образование
СарИПКиПРО
Учительский портал
Ученикам
ГОД ЭКОЛОГИИ

ГИА 2018

Горячая линия





П Р И К А З от 12 сентября 2016 года № 246 Об организации работы телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений



Список муниципальных телефонов «горячей линии»  по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой)  аттестации и единого государственного экзамена в 2016-2017 учебном году



























№ п/п  Фамилия, имя, отчество специалиста Должность специалистов Курируемые вопросы

Телефоны «горячей



линии»


1. Кондалова Марина Геннадьевна Руководитель МБОУ ДПО УМЦ, муниципальный координатор ГИА в 11 (12) кл. и ЕГЭ Организация подготовки и проведения государственной  итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования  на муниципальном  уровне. Информационно-методическое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы  среднего  общего образования 7-15-90
2. Семенова Н.С. методист МБОУ ДПО УМЦ, муниципальный координатор ГИА в 9 кл., ответственный за формирования баз данных Организация подготовки и проведения государственной итоговой  аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования,  на муниципальном  уровне Организационно -  техническое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего   общего образования, 7-15-90



  • 8-(84591) 63-7-45     Директор школы  (Карпунина Алла Викторовна)

  • 8-(84591) 63-7-45     Заместитель директора по УВР (Пронина Марина Юриевна)



 



 



 





 



1. Приказ № 692 от 7 июля 2015 г. О внесении в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ 



2. Приказ № 10 от 16 января 2015 г. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г № 1394



3. Приказ № 1394 от 25 декабря 2013 г. с изменениями от 3 февраля 2014 Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования



4. Проект расписания ОГЭ в 2015-2016 уч.г.



5Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале



6. Приказ № 2974 от 16.10.2015 об организации информирования участников ГИА и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ГИА по образовательный программам ООО



7. Приложение к приказу № 2974 от 16.10.2015 г.



8. План график подготовки и проведения ГИА в 2015-2016 уч.году



9. ПРИКАЗ 22.12.2016 № 3795 О порядке подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам



10. Приложение к приказу № 3795



11. Приказ Министерства образования Саратовской области от 03.08.2016 № 2458 "Об организации пдготовки и проведения государственной итоговой аттестиции по образовательныйм программам основного общего и среднего общего образования на территории Саратовской области в 2016-2017 учебном году"



12. П Р И К А З 09 августа 2016 г. № 204 «Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Базарно - Карабулакского муниципального района в 2016-2017 учебном году»



13. ПРИКАЗ № 105 от 30.08.2016 г. "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по оразовательным программам основного общего образования в 2016-2017 учебном году".



14. Заявление на сдачу ГИА 

15. План-график подготовки и проведения ГИА на 2017-2018 уч.год.

16. Приказ № 94 от 05.09.2017 г. "Об организации подготовки и проведения ГИА по ОП ООО в ОУ в 2017-2018 учебном году" 



 



 



 



 



 



РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ



во внеурочное время на 2016-2017 учебный год



 





  





 



 



Официальное расписание ОГЭ по образовательным программам основного общего образования в 2017 году от Рособрнадзора



Досрочный период 


















































Дата ОГЭ и ГВЭ
20 апреля (чт) математика
22 апреля (сб) иностранные языки
24 апреля (пн) литература, история, биология, физика
26 апреля (ср) русский язык
28 апреля (пт) информатика и ИКТ, обществознание, химия, география
2 мая (вт) резерв: иностранный язык
3 мая (ср) резерв: русский язык
4 мая (чт) резерв: литература, история, биология, физика
5 мая (пт) резерв: математика
6 мая (сб) резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, география


 



Основной период


































































Дата ОГЭ и ГВЭ
26 мая (пт) английский язык, немецкий язык, испанский язык, французский язык
27 мая (сб) английский язык, немецкий язык, испанский язык, французский язык
30 мая (вт) русский язык
1 июня (чт) история, биология, физика, литература
3 июня (сб) физика, информатика и ИКТ
6 июня (вт) математика
8 июня (чт) обществознание, география, химия, информатика и ИКТ
19 июня (пн) резерв: информатика и ИКТ, история, биология, литература
20 июня (вт) резерв: русский язык
21 июня (ср) резерв: английский язык, немецкий язык, испанский язык, французский язык
22 июня (чт) резерв: математика
23 июня (пт) резерв: обществознание, география, физика, химия
28 июня (ср) резерв: по всем предметам
29 июня (чт) резерв: по всем предметам


 



Дополнительный период (сентябрьские сроки)


















































Дата ОГЭ и ГВЭ-9
5 сентября (вт русский язык
8 сентября (пт) математика
11 сентября (пн) литература, история, биология, физика
13 сентября (ср) обществознание, химия, информатика и ИКТ, география
15 сентября (пт) иностранные языки
18 сентября (пн) резерв: русский язык
19 сентября (вт) резерв: география, история, биология, физика
20 сентября (ср) резерв: математика
21 сентября (чт) резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
22 сентября (пт) резерв: иностранные языки


 



Досрочно, но не ранее 20 апреля, экзамены могут сдать:Рособрнадзор подготовил проект расписания основного государственного экзамена в 2017 году.




  • спортсмены: выезжающие на тренировочные сборы, соревнования, смотры, кандидаты в сборные команды РФ;

  • участники международных олимпиад школьников, конкурсов и соревнований;

  • ученики направляемые на лечение и профилактические мероприятия;

  • выпускники школ за рубежом или выезжающие за рубеж для продолжения обучения.



В дополнительные сроки, но не позднее начала следующего учебного года могут сдавать:




  • выпускники, пропустившие ОГЭ по уважительной причине;

  • обучающиеся за рубежом;

  • получившие неудовлетворительную оценку.



 



 



 



 



Заявление на прохождение ОГЭ 



скачать заявление



Заявление подается обучающимися в образовательную организацию по месту обучения в срок до 01 марта 2017 года. В заявлении обучающиеся указывают учебные предметы, форму государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ, совмещенная форма).



Заявление  на прохождение государственной итоговой аттестации подается:



- обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность;



- родителями (законными представителями) обучающихся на основании документа, удостоверяющегося их личность;



 - уполномоченными лицами обучающихся на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.



Перечень документовудостоверяющих личность участника ОГЭ:



- документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта и др.);



- документы, удостоверяющие личность иностранных граждан (паспорт гражданина иностранного государства, разрешение на временное проживание, вид на жительство);



- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства (разрешение на временное проживание, вид на жительство);



 - документы, удостоверяющие личность беженцев (удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании гражданина беженцем).



 



 





Администрация школы информирует, что 1 марта 2017 года  заканчивается приём заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в 2017 году. 

Заявление на участие в ГИА-9, с указанием перечня учебных предметов, по которым планируют сдавать ГИА-9 и формы ГИА-9, принимаются в образовательных организациях: 

по месту обучения от лиц, обучающихся в данной образовательной организации; 

по месту прохождения ГИА-9 от выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в предыдущие годы, не прошедших ГИА-9 и не получивших аттестат об основном общем образовании; от обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования. 

Напоминаем, что в 2017 году обучающиеся IX классов сдают обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа следующих учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий, и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). 

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике. 

При подаче заявления представляются следующие документы: 

документ, удостоверяющий личность участника ГИА; 

документы, подтверждающие право на создание особых условий (при наличии). Лица с ограниченными возможностями здоровья предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 

Заявление подаются обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. 



 



 



 





Памятка о



правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и их родителей (законных представителей)



 



   



 



 





 



Психолого-педагогические рекомендации родителям и обучающимся



  по подготовке  к  государственной итоговой аттестации



 



   



Экзамены – это серьезное испытание не только интеллектуальных, но и личностных качеств человека в любом возрасте.



                Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологической, педагогической и личностной готовности  у всех участников образовательного процесса – обучающихся, учителей, родителей.



                Роль родителей в профилактике предэкзаменационного стресса учащихся трудно переоценить и заключается она,  во-первых, в создании положительной мотивации, психологической поддержке, снижении уровня тревожности,  во-вторых,  - во внешнем контроле за процессом подготовки и создании благоприятных повседневных условий, режимом занятий  и отдыха, а также обеспечении полноценного питания.



                Что необходимо помнить каждому родителю, чей ребенок подошел к экзаменационной черте? Предлагаем Вам ряд правил, выполнение которых поможет справиться с возникающими  трудностями.



                Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей.



                Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате экзамена.



                Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.



                Помогите детям распределить темы подготовки по дням.



                Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.



                 Часто учащиеся при подготовке к экзаменам стремятся к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник – это нецелесообразно. Полезно структурировать материал за счет выделения существенной информации и составления плана ответа, связывать запоминаемый материал с примерами из жизненного опыта, стараться  понять прочитанный материал. Запоминанию способствуют также выписки из прочитанного, составление схем, опорных сигналов.



                Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно  дайте их ему на экзамен.



                Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.



                Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок. Чтобы у ребенка не было переутомления необходимо через каждые 40 минут занятий делать перерывы на 10-15 минут. Во время отдыха можно послушать приятную музыку, потанцевать, принять контрастный душ, ванну, помыть посуду (движение и вода снимают мышечное напряжение).



                Необходимо помнить, что наиболее продуктивное время запоминания - между 8 и 12 часами дня, затем работоспособность обучающегося  снижается и начинает снова расти с 17 до 19 часов, при отсутствии значительного утомления.



                 Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу   головного мозга.



                Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых,  он должен отдохнуть и хорошо выспаться. Сон во время подготовки и сдачи экзаменов рекомендуется не менее 8-9 часов. Обязательны прогулки на свежем воздухе и общение с друзьями. Полезны занятия плаванием, фитнесом в тренажерном зале.



                Не критикуйте ребёнка после экзамена.



Помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить необходимые условия для занятий



                И еще несколько слов о тревоге. Тревога  это  энергоемкое  занятие,  чем  больше  ребенок  тревожится,  тем  меньше  сил  у него  остается.  Поэтому  очень  важно уже  на  этапе  подготовки  к ГИА и  ЕГЭ  научиться  снижать  уровень  тревоги.   Дело в том,  что  существует  определенный уровень  волнения,  оптимальный для  организации  деятельности. Если  ребенок  не волнуется, он  ничего не  делает.  Очень  высокий  уровень  волнения,  наоборот,  приводит  к ступору,  мешает  деятельности. Все  силы  уходят на  то,  чтобы  справиться  с  волнением. Оптимизация и регуляция состояния в экзаменационный период учащегося - вот задача, которую нужно решить родителям совместно с педагогами и психологической службой школы.



Рекомендации учащимся



«Как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье»



Подготовка к экзамену:



 Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.



Начинайте готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие.



Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайтесь запомнить сначала самое легкое, а потом переходи к изучению трудного материала.



Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения и усталости.



Подготовьте рабочее место для занятий: уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради и т.п.



Организуйте свое временное пространство и составьте план занятий. Определите время биологической активности, и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план занятий на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться.



Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.



Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов.



Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справитесь с заданием.



Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.



      Накануне экзамена



Часто считают, что для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, вечером совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.



      Во время экзамена



     В антистрессовых целях, чтобы снизить волнение и сконцентрировать внимание,  полезно выпить три глотка воды, сосчитать до 10.



Пробегите глазами весь экзаменационный материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, обратите внимание, нет ли опечаток или плохо пропечатанных листов.  Сосредоточьтесь. Внимательно читайте вопросы и задания  до  конца, чтобы правильно понять их смысл.



Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.



Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните, в экзаменационном материале всегда найдутся вопросы, с которыми Вы справитесь.



Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами вопросе, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.



Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи.



Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.



 



Удачи и успешной сдачи экзаменов!



Праздники
Осталось...
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
КСК - Саратов
Дневник
Коллекция ЦОР
Учредитель
Образование
ФИПИ
ФЦИОР
Профсоюз

Copyright MyCorp © 2017