Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 15.12.2017, 13:21
  Вы вошли как Друг | Группа "Гости"Приветствую Вас Друг | RSS 

МБОУ "OОШ с. Тепляковка"  

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КПМО
Образование
Образование
СарИПКиПРО
Учительский портал
Ученикам
ГОД ЭКОЛОГИИ

ГИА 2018

Горячая линия





П Р И К А З от 12 сентября 2016 года № 246 Об организации работы телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений



Список муниципальных телефонов «горячей линии»  по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой)  аттестации и единого государственного экзамена в 2016-2017 учебном году



№ п/п  Фамилия, имя, отчество специалиста Должность специалистов Курируемые вопросы

Телефоны «горячей



линии»


1. Кондалова Марина Геннадьевна Руководитель МБОУ ДПО УМЦ, муниципальный координатор ГИА в 11 (12) кл. и ЕГЭ Организация подготовки и проведения государственной  итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования  на муниципальном  уровне. Информационно-методическое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы  среднего  общего образования 7-15-90
2. Семенова Н.С. методист МБОУ ДПО УМЦ, муниципальный координатор ГИА в 9 кл., ответственный за формирования баз данных Организация подготовки и проведения государственной итоговой  аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования,  на муниципальном  уровне Организационно -  техническое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего   общего образования, 7-15-90



  • 8-(84591) 63-7-45     Директор школы  (Карпунина Алла Викторовна)

  • 8-(84591) 63-7-45     Заместитель директора по УВР (Пронина Марина Юриевна)



 



 



 






1. Приказ № 692 от 7 июля 2015 г. О внесении в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ 

2. Приказ № 10 от 16 января 2015 г. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г № 1394

3. Приказ № 1394 от 25 декабря 2013 г. с изменениями от 3 февраля 2014 Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

4. Приказ № 2974 от 16.10.2015 об организации информирования участников ГИА и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ГИА по образовательный программам ООО

5. Приложение к приказу № 2974 от 16.10.2015 г.

6. ПРИКАЗ 22.12.2016 № 3795 О порядке подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам

7. Приложение к приказу № 3795

8. Заявление на сдачу ГИА 

9. План-график подготовки и проведения ГИА на 2017-2018 уч.год.

10.Приказ № 94 от 05.09.2017 г. "Об организации подготовки и проведения ГИА по ОП ООО в ОУ в 2017-2018 учебном году"  

11. План-график по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области в 2017/2018 учебном году





Официальное расписание ОГЭ по образовательным программам основного общего образования в 2018 году от Рособрнадзора

Основной период

25 мая (пт) - иностранные языки.
26 мая (сб) - иностранные языки.
29 мая (вт) - русский язык.
31 мая (чт) - история, биология, физика, география.
2 июня (сб) - физика, информатика.
5 июня (вт) - математика.
7 июня (чт) - обществознание, химия, информатика, литература.

Резервные дни

18 июня (пн) - история, биология, физика, география.
19 июня (вт) - русский язык.
20 июня (ср) - иностранные языки.
21 июня (чт) - математика.
22 июня (пт) - обществознание, химия, информатика, литература.
23 июня (сб) - все предметы.

Дополнительный период (сентябрь)

4 сентября (вт) - русский язык.
7 сентября (пт) - математика.
10 сентября (пн) - история, биология, физика, география.
12 сентября (ср) - обществознание, химия, информатика, литература.
14 сентября (пт) - иностранные языки.

Резервные дни

17 сентября (пн) - русский язык.
18 сентября (вт) - история, биология, физика, география.
19 сентября (ср) - математика.
20 сентября (чт) - обществознание, химия, информатика, литература.
21 сентября (пт) - иностранные языки.



Шкала  пересчета  баллов за ОГЭ (9 класс) в школьную оценку

 

Предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

Русский язык

0-14

15-24

25-33

34-39

Математика

0-7

8-14

15-21

22-32

Обществознание

0-14

15-24

25-33

34-39

Иностранные языки

0-28

29-45

46-58

59-70

Физика

0-9

10-19

20-30

31-40

Химия (без эксперимента)

0-8

9-17

18-26

27-34

Химия (с экспериментом)

0-8

9-18

19-28

29-38

Биология

0-12

13-25

26-36

37-46

География

0-11

12-19

20-26

27-32

История

0-12

13-23

24-34

35-44

Литература

0-9

10-17

18-24

25-29

Информатика и ИКТ

0-4

5-11

12-17

18-22


Досрочно, но не ранее 20 апреля, экзамены могут сдать:Рособрнадзор подготовил проект расписания основного государственного экзамена в 2018 году.




  • спортсмены: выезжающие на тренировочные сборы, соревнования, смотры, кандидаты в сборные команды РФ;

  • участники международных олимпиад школьников, конкурсов и соревнований;

  • ученики направляемые на лечение и профилактические мероприятия;

  • выпускники школ за рубежом или выезжающие за рубеж для продолжения обучения.



В дополнительные сроки, но не позднее начала следующего учебного года могут сдавать:




  • выпускники, пропустившие ОГЭ по уважительной причине;

  • обучающиеся за рубежом;

  • получившие неудовлетворительную оценку.


Заявление на прохождение ОГЭ 



скачать заявление



Заявление подается обучающимися в образовательную организацию по месту обучения в срок до 01 марта 2017 года. В заявлении обучающиеся указывают учебные предметы, форму государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ, совмещенная форма).



Заявление  на прохождение государственной итоговой аттестации подается:



- обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность;



- родителями (законными представителями) обучающихся на основании документа, удостоверяющегося их личность;



 - уполномоченными лицами обучающихся на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.



Перечень документовудостоверяющих личность участника ОГЭ:



- документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта и др.);



- документы, удостоверяющие личность иностранных граждан (паспорт гражданина иностранного государства, разрешение на временное проживание, вид на жительство);



- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства (разрешение на временное проживание, вид на жительство);



 - документы, удостоверяющие личность беженцев (удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании гражданина беженцем).



 



 





Администрация школы информирует, что 1 марта 2017 года  заканчивается приём заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) в 2017 году. 

Заявление на участие в ГИА-9, с указанием перечня учебных предметов, по которым планируют сдавать ГИА-9 и формы ГИА-9, принимаются в образовательных организациях: 

по месту обучения от лиц, обучающихся в данной образовательной организации; 

по месту прохождения ГИА-9 от выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в предыдущие годы, не прошедших ГИА-9 и не получивших аттестат об основном общем образовании; от обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования. 

Напоминаем, что в 2017 году обучающиеся IX классов сдают обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа следующих учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий, и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). 

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике. 

При подаче заявления представляются следующие документы: 

документ, удостоверяющий личность участника ГИА; 

документы, подтверждающие право на создание особых условий (при наличии). Лица с ограниченными возможностями здоровья предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 

Заявление подаются обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. 



 



 



 





Памятка о



правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и их родителей (законных представителей)







Психолого-педагогические рекомендации родителям и обучающимся



  по подготовке  к  государственной итоговой аттестации



Экзамены – это серьезное испытание не только интеллектуальных, но и личностных качеств человека в любом возрасте.



                Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологической, педагогической и личностной готовности  у всех участников образовательного процесса – обучающихся, учителей, родителей.



                Роль родителей в профилактике предэкзаменационного стресса учащихся трудно переоценить и заключается она,  во-первых, в создании положительной мотивации, психологической поддержке, снижении уровня тревожности,  во-вторых,  - во внешнем контроле за процессом подготовки и создании благоприятных повседневных условий, режимом занятий  и отдыха, а также обеспечении полноценного питания.



                Что необходимо помнить каждому родителю, чей ребенок подошел к экзаменационной черте? Предлагаем Вам ряд правил, выполнение которых поможет справиться с возникающими  трудностями.



                Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей.



                Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате экзамена.



                Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.



                Помогите детям распределить темы подготовки по дням.



                Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.



                 Часто учащиеся при подготовке к экзаменам стремятся к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник – это нецелесообразно. Полезно структурировать материал за счет выделения существенной информации и составления плана ответа, связывать запоминаемый материал с примерами из жизненного опыта, стараться  понять прочитанный материал. Запоминанию способствуют также выписки из прочитанного, составление схем, опорных сигналов.



                Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно  дайте их ему на экзамен.



                Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.



                Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок. Чтобы у ребенка не было переутомления необходимо через каждые 40 минут занятий делать перерывы на 10-15 минут. Во время отдыха можно послушать приятную музыку, потанцевать, принять контрастный душ, ванну, помыть посуду (движение и вода снимают мышечное напряжение).



                Необходимо помнить, что наиболее продуктивное время запоминания - между 8 и 12 часами дня, затем работоспособность обучающегося  снижается и начинает снова расти с 17 до 19 часов, при отсутствии значительного утомления.



                 Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу   головного мозга.



                Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых,  он должен отдохнуть и хорошо выспаться. Сон во время подготовки и сдачи экзаменов рекомендуется не менее 8-9 часов. Обязательны прогулки на свежем воздухе и общение с друзьями. Полезны занятия плаванием, фитнесом в тренажерном зале.



                Не критикуйте ребёнка после экзамена.



Помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить необходимые условия для занятий



                И еще несколько слов о тревоге. Тревога  это  энергоемкое  занятие,  чем  больше  ребенок  тревожится,  тем  меньше  сил  у него  остается.  Поэтому  очень  важно уже  на  этапе  подготовки  к ГИА и  ЕГЭ  научиться  снижать  уровень  тревоги.   Дело в том,  что  существует  определенный уровень  волнения,  оптимальный для  организации  деятельности. Если  ребенок  не волнуется, он  ничего не  делает.  Очень  высокий  уровень  волнения,  наоборот,  приводит  к ступору,  мешает  деятельности. Все  силы  уходят на  то,  чтобы  справиться  с  волнением. Оптимизация и регуляция состояния в экзаменационный период учащегося - вот

Праздники
Осталось...
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КСК - Саратов
Дневник
Коллекция ЦОР
Учредитель
Образование
ФИПИ
ФЦИОР
Профсоюз

Copyright MyCorp © 2017